Положение о конкурсе Учитель года школы-интерната.pdf

УТВЕРЖДАЮ:
ГБОУ РМШИ
МЗрдьп^ева Д.Р.
'
17 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе «Учитель года школы­интерната»
1. Общие положения
1.1.
Настоящее Положение определяет статус, цели, задачи, порядок проведения и
финансирования конкурса «. Учитель года».
1.2.

Цели и задачи конкурса

Главные цели конкурса:
­ выявление творчески работающих учителей, имеющих высокий профессиональный
рейтинг в коллективе педагогов, среди учащихся, родителей и общественности, их поддержку
и поощрение;
­ повышение престижа учительской профессии;
­ распространение педагогического опыта.
2. Участники конкурса
Принять участие в конкурсе могут педагогические работники школы независимо от
стажа педагогической работы и возраста. Преподаватели высших учебных заведений,
работающие по совместительству, также могут принять участие в конкурсе.
3. Содержание конкурса
Проведение конкурса предполагает:
­ оценку системы работы учителя и степень владения им техникой и методикой
урока, а также научно­методической проблематикой на современном уровне;
­ анализ содержательных и технологических методик и изобретений, новых приемов и
подходов к формированию ЗУГ, воспитанию и развитию учащихся;
­ мероприятия, раскрывающие коммуникативные качества конкурсантов.
4. Организация и проведение конкурса
Функцию и проведение конкурса выполняет методический совет школы, который
определяет порядок, форму, график проведения, список участников, утверждает его жюри и
экспертную комиссию, а также их состав, порядок работы, систему судейства, обосновывает
смету расходов для проведения конкурса и прочее.
Задачи экспертной комиссии:
­ экспертиза материала, представленных участниками:
­ экспертиза заявлений участников конкурса, опротестовывающих какое­либо
решение жюри.
Членами экспертной комиссии, кроме представителей педагогического коллектива, могут
быть ученые, педагоги, психологи.
На каждом этапе конкурса избирается жюри. Члены жюри присутствуют на
открытых уроках конкурсантов, формируют задания, раскрывающие их
профессиональные и творческие способности.
Решение жюри считается принятым, если за него проголосовало более половины
списочного состава Решение оформляется протоколом за подписью председателя или его
заместителя.
Для регистрации участников конкурса «Учитель года школы­интерната»
представляются следующие документы:

заявка на участие;
представление от МО, раскрывающие опыт и результаты педагогической
деятельности претендента (в произвольной форме);
творческая работа учителя (эссе, реферат по проблемам образования (не более
5 машинописных листов), статья в научно­методический журнал,
методические разработки, педагогическая зарисовка с урока);
дополнительные материалы (печатные работы, результаты деятельности
обучаемых, авторские программы, программы новых курсов, рабочие
программы, разработка серии (блоков) уроков). Материалы оформляются в
рабочих папках.
Материалы, поступившие в экспертную комиссию конкурса, участникам не
возвращаются.
Устанавливаются следующие этапы конкурса:
1 этап отборочный.
На данном этапе проводится экспертиза представленных в оргкомитет материалов.
2 этап ­ 2Мастерство педагога».
открытый урок в соответствии с прохождением программы на момент
конкурсного испытания (класс выбирает сам учитель конкурса);
творческая самореализация (защита педагогической концепции и материалов,
представленных на конкурсе);
3 этап ­ финал конкурса:
пресс­конференция, ток­шоу, «круглые столы» (форму свободного общения
определяет жюри конкурса);
задания, раскрывающие профессиональные и творческие способности (по
решению жюри конкурса).
В результате всех конкурсных испытаний жюри определяет победителя конкурса,
называет лауреатов по пяти номинациям:
«Традиции новаторства и технологии»;
«Вдохновение и педагогический артистизм»;
«Свобода и демократические ценности с образовании»;
«За молодость и педагогическую перспективу»;
Их имена объявляются на торжественной церемонии награждения.
5. Подведение итогов конкурса и награждение победителей.
На всех этапах конкурса определяются победители.
Победитель финала награждается главным призом ­ хрустальным кубком и ценным
подарком.
Лауреаты конкурса награждаются ценными подарками.
Победители каждого этапа получают поощрительные призы. Для обеспечения
финансирования создается фонд из пожертвований
и спонсорских взносов.
Учредители конкурса, спонсоры и другие организации, частные лица могут
устанавливать свои индивидуальные призы лауреатам и победителю

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 83012231138

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».