Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогическим работникам 2017

УТВЕРЖДАЮ
Директор школы

- - , ()/ Эрt?:rиева Д.Р.
«_V_( >»
· 2017год

.1ь профкоr-. , а L.!lКО.1ы

~,<'F--=-+_Зарб::t ева В.В.
---

~~ 7 ГО.]

,_., \ Р \ . •
;.i.: ~\·-·.,
, ~\
~N' :,• 1 "1·
r _,:-}\,/
I
/:, J

f'

/•

. \"

1
._...

~"" :''

,.

ПОЛОЖЕНИЕ

-, ~
;--·

о 11 оря.1 1,.:

pc1c11pt'.Jt'.lt'H ия

с т 11\t)

.1 1, pyюIUt'Й

части фон.1а оплаты труда

пеж1гог 11чссю1\1 рабопшкю1

l. Общ11с по.·ю,._снш1.
1 . 1 . Нас1 оящее Il0 . 1 t1жe1111c регш1\1е11т11р: ет порядок распределения ст11мулирующей части :
фо11.1J
оп .1 z~ты
тр:,. .Ja
пе.J<1гоп1 ческ11\1
работникаi'-1.
непосре.Jственно
осуществляющи:-:
оор;по 1ы I е :1ьныi1
11н1 ерн;н ,,

(.J;L1cc

проuесс (..1а.1ее пe.JarorJ\I) ГБОУ

Настоя шее

1.2.

"Республиканская

Мариинская школа -

WI,l).la) .

По.1ожен11е

разработано

в

целях

матер11альной

усиления

1 а 111пересов<1111-1осл1 р n6оп1111,ов шк о .1ы в п овы шен1111 качества образования

11

воспитания .

развит11я творческой аКТ!!ВНОСТИ 11 IIНИЦ!ШТИВЫ .

2.

Пuря.101.: сп1\rу.111рования

2.1

Сп1\ 1у.1ирующне выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления

06utе о ора,011ате.1ы 1011
06ществе 1111ыii

l) р га1 11 па ш111.

хзрак I ер

руково.11пе.11я шко.1ы

2.2.Рукоtю.J11Те . 1h

11

обеспечнвшощ и\r

..1е\10крат11ческнй

: прзв.1ен11я(.J::t..,сс l l о печ1~те.1ьск11й

совет

школы)

госу,:_щрстве нно по

преJставлению

с учето\1 \tнения пр о фсоюзного органа.

школы

прсJстав:1яет

в

Гlопечите"1ьС!-(J1i-i

совет информацию

о

показателях

.1ея 1ельносл1 рс1ботн11ков. яв.1яющ11:-;ся основан11е.\1 .J.1Я их премирования .

2.3.

С п1:v1 1 .·шров3ю1е работников ре1 ·ламенп1руется положением. утвержденныi'-r руководителем

!ШдlЫ .

2А . В0сn1па1е: 1ю1 про1п~оJ1пь ,1оп.11ату по стаi1,у в c:1eJ) юще-.1 поря,1ке:
при на,1ичии педагогического стажа от
пр11 н::t..111ч1111пе,1ш ·о111ческого
пр11 ншшчни пеJагоп1 чес кого

пр11 1ш.111чи11 пе,т_ш гог ического

20 и 60,1ее ,1ет - 30%:
стажа от 15 .10 20 - л~ лет- 20%:
стажа от 1О .JO 15 лет - 15%:
стажа от 5 до 1О лет - 10%.

2. Система критериев оценки качества образовани я .
2.1. Кр11 rc-pr111 .т ,я (К~ 1 1,с ст n., ення 1юо1щJ11Те.1 ьных вып.11ат
\

'l t'OH3Я

.1еят е ль ностh.

1\[еТО.JИЧССКая

учитеЛЯl\1.
.1еятельность.

по .J. разде.11яются

на

инновационная

деяте :1ьность . внеурочн<1я .Jеяте.1ьность . воспитательная и социальная деятель н ос т ь .

Критер1н1 _1.1я ос: щесгв.1ен11я поощрительных выплат педагогаJ\J.

подразделяются на

5

fi _r!()Kl•B:
сопрово,к.Jде\юго со,Jер,ка11ия

- Уровень

образования

- f\1еп1,]11чсская 11 11111-ю1ын11онная ;1еяте :1ьность
- Д1111з,1111,а) ровня BOCIIII T Ш-IIIOCТII ,J етей
- Рс 1 у.1ьлп11вность воспипtте.1 ьно11 .Jеятельности
- 11сгю : 1н 111 с.1ьская .1 11сшmл1на пе;:~работника
!! о

ка,100!\1у

разработаны

кр11тер11ю

показате.тей.

параметры

rюкю::пе:1е11. сч11с.11яемые в бсt1,1ах . (Приложею1е).

2.3. Uена

6а.:1.1а остается постоянной в течен!!е

го,Jа

11

рассчитывается отношениеч фонда

С11\1у.-111rующ11х сре,Jств к lшс.ту \Шкс11,ха.тьного 6а.:1.1а.

2.-1-.

tlсточ1111ка!\111111-1форшщш1 о деятеJ 1ьносп1 педагогов являются:

l lтo r L)ВЫС

BC.:10 \IO C ТI[

Дш,у\1снт:1.ш 1 я

: спевае\ ЮСТ II

,a\Jec г11 гс :1с1i

п о П]JCJ\Ieтюr.

.:1 11рек го ра п о 6.1окю1 .Jеяте.1ьности.

f\1 01-11 пор111-1г : .1он.·1 етво ре1111 о с 111 к а чес I Bl1\I об р,ловате.тьных ус.туг.
Рс ·з:., ь 1а I ы р ш щ1 : р ов н св ы\. о.1ю 1п11 а.1 . 1, О НК) рс о в. 1) р1шров и .'lругих мероприятий.
\1 01-1111 о р11 н 1 PCO l(O. \ ! СО К О . ШСОК О .
2.::-. ·-з а \lсслпс.т11 :н1рс1, тс1 ~, а п о : 1 1с6ной ч~кт~1 и воспитате.ты-юй работе. представите:1ь
1 Jрофст1л н L) I о КО\111 re га шк о .1ы (.1 а;1ее рабочuя гр) п11а ) о пре.1е:1яют наиболее приоритетные
f\ 'kpo11p11я 111я. направ.1ен11я работ ы. по которы,r учащиеся школы достигл11 наибо.тее высоких
ре з ) .1ь

m rов :

соспш.тяю т спl!сок нс зо.п.1ан1Iрованных в11зов работ. не вхоJящи:-.: в основные

Обя з анности работник о в . выдв11гают пре,Jположсние о цене Jанного вида работы в балла:-.:.

3. Поря.101-: опре.1е:1е1111я ба .1 .1ов .1.1я нач11с.1ен11я сти,1ул11рующих выплат.
3.1. ! !е.]о.rоп1 шко.1ы ·шгю.1няют << Оценочный :шст на сти1\1у,тирующую часть пе.J.аго1 а»
( Пр11ложен11е) . Ба.тлы но.носятся в таб.1иuу учета бал.1ов. набранттых пе.'lаrогами.
11pcrc11 .J)Юlltlt\1и на сп1\lу.111руюшие Доп.;шгы.

~.3.

Тс16:1иuа

учетu

ба.тюв.

набранных

пе.:.щгоrа\ш.

претендующими

на

стимулирующие

.1011 л аты. сопасовыrзо.ется с пре,Jседо.тел еI\r профкоча и подается директору .

~--+.

Л11рсктор пр с :1 ст:ш151ет та С1 .т1111: н а Со ве, 1111, 0 .-,ы .1.тя сопасован11я

11

упзер"к::rения. после

ЧL'I О l! ПJСТСЯ пр11к о.з п о LIIK O.тe.

~-5

Ро ·{ чер

сп1,1:-.111р)

·; оп:1он11р ов онн ого

1ы

часлr

1-011161
пер110J.

фон,Jа

де:111тся

на

оп .таты

труза

о бщую

C)':\JI\JY

пеJаrогически:-.:

ба.тлов

все:-.:

работников.

педагогических

раб о тн11ков. что позво,тяет опре.'lелить .1Jенежный вес (в рублях) каждого балла .

.f.

Мехашпм распределения спн1ул11рующ11х вып,1ат .

...J..

1.

На

основании

приказа

директора .

утверждаюшего

рейтинговый

список

педагогов .

Сiу:-.:га.тттер11я но.ч11с.,яет сл1чу.111рующую часть в завис1т:-.rосл1 от ко.тнчества но.браш1ы:-.: бш1.,ов
11

11

, ,C: ILI OJ.l
lJ

-

Б р) О.1Я :\ .

5. Обее1н.''lен11е от~-:рыгоетн рас11ре.1е.1ен11я сти,1у.1нрующей части ФОТ.
5.1. Ре ·1: ! 1ь1uты де511с.1 ьносп1 ро.Gочей гр;ппы 11рt:\_1,ос тав.1яются Совету школы.

освещаются на

собра111111 11с:~агоп1чсского ко.т.тективо..

5.2.

11 р1 1

Bl) ; ! !]!1'!:0!k' li l l ,: C1iL1;' '11,I\:

13\ 1П ]Ю С О В

l!H Cгр:, \ICHl ар1111

If \Je:-.:O.HIIЗ:\[ЬI отс.теж11ван1151 по

11рссго.в.1сю1ю ка чес r13е111-1ых 0Gразоваге.1ьны:-.:} c J1Jт учите.тя шко,,ы полностью

11ре.1остш,.1яется

1йT OL'l) l-\~ U 11151.

н ~1 ро.с ш 11ренное

· зо.сезо.ние

Совета шко.1ы.

Геше1ше

пр11ню1астся

путеч

Оценочный лист на стимулирующую часть учителя
№

Самооценка

Критерии оценки
Итоговая аттестация выпускников начальной, основной и средней

1.

Результативное школы (106)
ть

Результативность учащихся (творческие конкурсы, олимпиады, НПК)

образовательно Школьные- Город/район- 106 Республика- 156
й деятельности
56
(Учебная
Интернет игры, конкурсы (1-5 6)
деятельность)
2, Методиче

1. Наличие

собственных

методических

Зона - 206

и дидактических

екая работа

разработок, УМК, рекомендаций, учебных пособий, КИМов и т.п.,

учителя

применяемых в образовательном процессе - 5 - 1 0 6
2. Проведение открытых уроков, мастер-классов
Школьные- 56
3.

Республика- 156

Участие в методических семинарах

Школьные- 36
4.

Город/район- 106
Город/район- 66

Республика- 96

Участие в профессиональных конкурсах

Школьные- 56

Город/район- 106

Республика- 156

5. Обобщение собственного педагогического опыта, публикация
материалов, отражающих учебно-методическую и воспитательную
деятельность - 0-10 б
3. Внеурочная

1. Организация работы предметных кружков, клубов по интересам,

деятельность центров и т.д. - 0-10 б
2. Эффективное заведование кабинетом
4. Иннова
ционная

1. Проектная деятельность 0-1 Об
2. Размещение и обновление материалов на сайте школы 0-106

деятельность 3. Использование ИКТ - 0-5 6
5. Воспита
тельная

1. Уровень организации классного коллектива 1-5 б
2. Организация и проведение тематических мероприятий 0-106

работа и
социальная
работа
б.Дополнитель Дежурство учителя 1 -5 б
ный критерий

Исполнительская дисциплина 1-5 б

МО

Оценочный лист на стимулирующую часть воспитателя
N

Критерии

Уровень
сопровождаемого
содержания
образования
Методическая и
инновационная
деятельность

Показатели

Мероприятие

1) реализация социокультурных проектов - макс 3 б
2) проведение учебно-тематических экскурсий, посещение музеев, театров, кинотеатров и др.
мероприятий -1 б
1)участие в профессиональных конкурсах
школьный уровень - 26, муниципальный уровень - 36, респуб/всероссийкий ур-нь - 5 б

2)обобщение, тиражирование и диссеминация опыта собственной профессиональной
деятельности на муниципальном, региональном уровнях
- публикация в СМИ, ТВ, периодических изданиях, сборниках - 3 балла
- методическая разработка в сети Интернет (сайт ОУ, сайты для специалистов ОУ) - 2 балла
- информация в сети Интернет (сайт ОУ) - 1 балл
- открытые занятия, мастер-классы:
на региональном уровне - 3 балла, на муниципальном уровне - 2 балла, на уровне ОУ - 1 балл;
- выступление на семинарах, педсоветах:
на муниципальном уровне - 2 балла, на уровне ОУ — 1 балл
- разработка и реализация новых технологий, образовательных программ, творческих проектов
направленных на развитие и повышение имиджа ОУ - 3 б.
Динамика
уровня 1)реализация программы мониторинговых исследований уровня воспитанности детей - 2 б
воспитанности детей
Результативность
1) реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями - макс 3 б
воспитательной
1 мероприятие - 2 балла; 2 и более - 3 балла.
деятельности
2) мероприятия, проведенные педработником 1 - 3 6
Класс/параллель/ ОУ - 1 6/26/3 б
3)реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми (подготовленные
воспитателем) (сертификаты, грамоты, дипломы) -макс 5 б
1 победитель или призер школьн/город/республ-федерал - 1/2/3 б
2 победителя или призера федерал/респл уровней - 3-4 б, 3 и более - 5 б
1) ведение документации - отсутствие - минус от 1-3 6

Исполнительская
дисциплина
2)соблюдение сроков предоставления отчетности и документации, выполнения поручений педагогического работника минус от 1-3 6
3) Опоздание на работу - минус от 1-3 б
4)участие педагога в общественной жизни:
- деятельность в составе профсоюзного комитета, комиссий и рабочих групп Учреждения - 1 б
участие в общественных мероприятиях:
муниципального уровня - 2 балла, участие в общественной жизни Учреждения - 1 балл
участие в спартакиадах от Учреждения - 2 балл
5)наличие обоснованных жалоб, обращений, содержащих критику от родителей и учащихся минус от 1-3 б

С оценочным листом ознакомлен: «

»

20

год

Ф.И.О.

подпись

Само
оценка

МС

Итого

Оценочный лист на стимулирующую часть педагога- организатора ОБЖ

N
п/п

1.
2

3
4

Критерии
материального
стимулирования
Уровень
предоставляемого
содержания работы
Уровень
профессиональной
культуры педагогаорганизатора ОБЖ
Результативность
работы с учащимися
Научнометодическая
деятельность
Исполнительская
дисциплина

5

Баллы
Показатели

Разработка документации и организация работы по ГО и ЧС,
противопожарной безопасности, ПДД,

До 4
баллов

Применение в деятельности современных профессиональных,
здоровьесберегающих технологий

До 2
баллов

Участие в конкурсах, проектной деятельности с учащимися по
своему профилю, организация общешкольных мероприятий для
учащихся и их уровень
Выступление на конференциях, мастер- классах, семинарах,
профессиональных конкурсах, публикации по своему профилю на
уровне школы, города
отсутствие замечаний по работе с документами, согласно
должностной инструкции, своевременное и качественное ведение
отчетности и документации

До 5
баллов
До 5
баллов
До 4 б

Оценочный лист на стимулирующую часть педагога-психолога

№
п/п

Критерии

Показатели

Мак
с.б

1

Успешность
психологическ
ой работы

Наличие системы и анализ результатов диагностической работы
педагога-психолога в ОУ Обеспечение диагностико-коррекционного
психолого-педагогического сопровождения обучающихся
Динамика
психологических
показателей
развивающей
и
психокоррекционной работы (количество классов улучшивших
показатели по отношению к общему числу участников работы)
Динамика индивидуальной психологической работы (количество
клиентов улучшивших показатели по отношению к общему числу
участников работы)

4

2

Методическая
и научноисследовательс
кая работа

Участие в инновационной и экспериментальной работе
Наличие
собственных
методических
разработок,
программ
(согласованных с научным руководителем ВУЗа), их внедрение в
практическую деятельность, повышение квалификации

0-46

3

Психологическ
ое
просвещение
педагогомпсихологом

- постоянно обновление форм работы психологической тематики с
учащимися, родителями, педагогами (стенды, газеты, сайт школы и т.п.) ведение психологического клуба, практическая помощь родителям,
обучающимся (консультации)

0-46

4

Обобщение и
распространен
ия передового
психологопедагогическог
о опыта

Участие в профессиональных конкурсах, наличие отчетных (обзорных)
публикаций
педагога-психолога
о
психологических
аспектах
деятельности в образовательном пространстве школы, проведение
открытых мероприятий, мастер-классы, творческие мастерские окружного, городского уровня
Выступления на ШМО и педагогических советах
Участие в реализации грантовых программ, направленных на повышение
эффективности образовательного процесса
Участие в форумах

0-4

5

Исполнительск
ая дисциплина

Качественное ведение документации деятельности педагога-психолога
Своевременное
предоставление
информационно-аналитических
материалов администрации ОУ

0-4 6

Оценочный лист на стимулирующую часть педагога-библиотекаря
Максимальное
Критерии
количество баллов
да-56
Наличие регулярно обновляемой странички на сайте школы (не реже 2 раза в
месяц).
нет - Об
0-3 б
Выполнение годового плана работы школы за данный период, своевременное
оформление подписки для школы, пополнение библиотечного фонда
да - 56
Отсутствие жалоб на своевременное сдачу документов, отчетов в вышестоящую
организацию
нет - Об
0-5 6
Работа с детьми через мероприятия, читательская активность учащихся
0-5 б
Выступление на семинарах, конференциях, МО, педсоветах, участие в конкурсах
Положительные отзывы о работе библиотеки, оформление библиотеки

0-5 б

Оценочный лист на стимулирующую часть педагога дополнительного образования

№
п/п

Критерии

Показатели

Расчет показателя

Шкала

Макс кво
баллов

1

Успешность
работы ПДО

Качество освоения
программ:

Количество
учащихся,
улучшивших
показатели - к
общему количеству
учащихся в группе

От 1 до 0,7 - 3 баллов
От 0,49 до 0,7 - 2баллов
От 0,29 до 0,05 - 1 балл
Не более 3 баллов
Региональный уровень 3балла
Муниципальный уровень - 2
балла
Не более 5 баллов

12

На основе результатов
внутришкольного контроля
(ВШК)
До 6 баллов

6

Не более 6 баллов

6

Не более 5 баллов

5

Результативность
участия в
конкурсах,
выставках и т.д.:
2

Использование
современных
педагогических
технологий

3

Представленное
ть деятельности
педагога в
школьном
пространстве

4

Дополнительны
й критерий

Использование в
работе
мультимедийных
средств,
компьютерных
программ, видео,
аудио аппаратуры,
здоровьесберегаю
щих технологий:
Информационные
стенды для
обучающихся,
родителей,
педагогов, вебстраница и пр.
Исполнительная
дисциплина,
документация

Количество
учащихсяпобедителей и
призеров


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 83012231138

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».