УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
- - , ()/ Эрt?:rиева Д.Р.
«_V_( >»
· 2017год
.1ь профкоr-. , а L.!lКО.1ы
~,<'F--=-+_Зарб::t ева В.В.
---
~~ 7 ГО.]
,_., \ Р \ . •
;.i.: ~\·-·.,
, ~\
~N' :,• 1 "1·
r _,:-}\,/
I
/:, J
f'
/•
. \"
1
._...
~"" :''
,.
ПОЛОЖЕНИЕ
-, ~
;--·
о 11 оря.1 1,.:
pc1c11pt'.Jt'.lt'H ия
с т 11\t)
.1 1, pyюIUt'Й
части фон.1а оплаты труда
пеж1гог 11чссю1\1 рабопшкю1
l. Общ11с по.·ю,._снш1.
1 . 1 . Нас1 оящее Il0 . 1 t1жe1111c регш1\1е11т11р: ет порядок распределения ст11мулирующей части :
фо11.1J
оп .1 z~ты
тр:,. .Ja
пе.J<1гоп1 ческ11\1
работникаi'-1.
непосре.Jственно
осуществляющи:-:
оор;по 1ы I е :1ьныi1
11н1 ерн;н ,,
(.J;L1cc
проuесс (..1а.1ее пe.JarorJ\I) ГБОУ
Настоя шее
1.2.
"Республиканская
Мариинская школа -
WI,l).la) .
По.1ожен11е
разработано
в
целях
матер11альной
усиления
1 а 111пересов<1111-1осл1 р n6оп1111,ов шк о .1ы в п овы шен1111 качества образования
11
воспитания .
развит11я творческой аКТ!!ВНОСТИ 11 IIНИЦ!ШТИВЫ .
2.
Пuря.101.: сп1\rу.111рования
2.1
Сп1\ 1у.1ирующне выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления
06utе о ора,011ате.1ы 1011
06ществе 1111ыii
l) р га1 11 па ш111.
хзрак I ер
руково.11пе.11я шко.1ы
2.2.Рукоtю.J11Те . 1h
11
обеспечнвшощ и\r
..1е\10крат11ческнй
: прзв.1ен11я(.J::t..,сс l l о печ1~те.1ьск11й
совет
школы)
госу,:_щрстве нно по
преJставлению
с учето\1 \tнения пр о фсоюзного органа.
школы
прсJстав:1яет
в
Гlопечите"1ьС!-(J1i-i
совет информацию
о
показателях
.1ея 1ельносл1 рс1ботн11ков. яв.1яющ11:-;ся основан11е.\1 .J.1Я их премирования .
2.3.
С п1:v1 1 .·шров3ю1е работников ре1 ·ламенп1руется положением. утвержденныi'-r руководителем
!ШдlЫ .
2А . В0сn1па1е: 1ю1 про1п~оJ1пь ,1оп.11ату по стаi1,у в c:1eJ) юще-.1 поря,1ке:
при на,1ичии педагогического стажа от
пр11 н::t..111ч1111пе,1ш ·о111ческого
пр11 ншшчни пеJагоп1 чес кого
пр11 1ш.111чи11 пе,т_ш гог ического
20 и 60,1ее ,1ет - 30%:
стажа от 15 .10 20 - л~ лет- 20%:
стажа от 1О .JO 15 лет - 15%:
стажа от 5 до 1О лет - 10%.
2. Система критериев оценки качества образовани я .
2.1. Кр11 rc-pr111 .т ,я (К~ 1 1,с ст n., ення 1юо1щJ11Те.1 ьных вып.11ат
\
'l t'OH3Я
.1еят е ль ностh.
1\[еТО.JИЧССКая
учитеЛЯl\1.
.1еятельность.
по .J. разде.11яются
на
инновационная
деяте :1ьность . внеурочн<1я .Jеяте.1ьность . воспитательная и социальная деятель н ос т ь .
Критер1н1 _1.1я ос: щесгв.1ен11я поощрительных выплат педагогаJ\J.
подразделяются на
5
fi _r!()Kl•B:
сопрово,к.Jде\юго со,Jер,ка11ия
- Уровень
образования
- f\1еп1,]11чсская 11 11111-ю1ын11онная ;1еяте :1ьность
- Д1111з,1111,а) ровня BOCIIII T Ш-IIIOCТII ,J етей
- Рс 1 у.1ьлп11вность воспипtте.1 ьно11 .Jеятельности
- 11сгю : 1н 111 с.1ьская .1 11сшmл1на пе;:~работника
!! о
ка,100!\1у
разработаны
кр11тер11ю
показате.тей.
параметры
rюкю::пе:1е11. сч11с.11яемые в бсt1,1ах . (Приложею1е).
2.3. Uена
6а.:1.1а остается постоянной в течен!!е
го,Jа
11
рассчитывается отношениеч фонда
С11\1у.-111rующ11х сре,Jств к lшс.ту \Шкс11,ха.тьного 6а.:1.1а.
2.-1-.
tlсточ1111ка!\111111-1форшщш1 о деятеJ 1ьносп1 педагогов являются:
l lтo r L)ВЫС
BC.:10 \IO C ТI[
Дш,у\1снт:1.ш 1 я
: спевае\ ЮСТ II
,a\Jec г11 гс :1с1i
п о П]JCJ\Ieтюr.
.:1 11рек го ра п о 6.1окю1 .Jеяте.1ьности.
f\1 01-11 пор111-1г : .1он.·1 етво ре1111 о с 111 к а чес I Bl1\I об р,ловате.тьных ус.туг.
Рс ·з:., ь 1а I ы р ш щ1 : р ов н св ы\. о.1ю 1п11 а.1 . 1, О НК) рс о в. 1) р1шров и .'lругих мероприятий.
\1 01-1111 о р11 н 1 PCO l(O. \ ! СО К О . ШСОК О .
2.::-. ·-з а \lсслпс.т11 :н1рс1, тс1 ~, а п о : 1 1с6ной ч~кт~1 и воспитате.ты-юй работе. представите:1ь
1 Jрофст1л н L) I о КО\111 re га шк о .1ы (.1 а;1ее рабочuя гр) п11а ) о пре.1е:1яют наиболее приоритетные
f\ 'kpo11p11я 111я. направ.1ен11я работ ы. по которы,r учащиеся школы достигл11 наибо.тее высоких
ре з ) .1ь
m rов :
соспш.тяю т спl!сок нс зо.п.1ан1Iрованных в11зов работ. не вхоJящи:-.: в основные
Обя з анности работник о в . выдв11гают пре,Jположсние о цене Jанного вида работы в балла:-.:.
3. Поря.101-: опре.1е:1е1111я ба .1 .1ов .1.1я нач11с.1ен11я сти,1ул11рующих выплат.
3.1. ! !е.]о.rоп1 шко.1ы ·шгю.1няют << Оценочный :шст на сти1\1у,тирующую часть пе.J.аго1 а»
( Пр11ложен11е) . Ба.тлы но.носятся в таб.1иuу учета бал.1ов. набранттых пе.'lаrогами.
11pcrc11 .J)Юlltlt\1и на сп1\lу.111руюшие Доп.;шгы.
~.3.
Тс16:1иuа
учетu
ба.тюв.
набранных
пе.:.щгоrа\ш.
претендующими
на
стимулирующие
.1011 л аты. сопасовыrзо.ется с пре,Jседо.тел еI\r профкоча и подается директору .
~--+.
Л11рсктор пр с :1 ст:ш151ет та С1 .т1111: н а Со ве, 1111, 0 .-,ы .1.тя сопасован11я
11
упзер"к::rения. после
ЧL'I О l! ПJСТСЯ пр11к о.з п о LIIK O.тe.
~-5
Ро ·{ чер
сп1,1:-.111р)
·; оп:1он11р ов онн ого
1ы
часлr
1-011161
пер110J.
фон,Jа
де:111тся
на
оп .таты
труза
о бщую
C)':\JI\JY
пеJаrогически:-.:
ба.тлов
все:-.:
работников.
педагогических
раб о тн11ков. что позво,тяет опре.'lелить .1Jенежный вес (в рублях) каждого балла .
.f.
Мехашпм распределения спн1ул11рующ11х вып,1ат .
...J..
1.
На
основании
приказа
директора .
утверждаюшего
рейтинговый
список
педагогов .
Сiу:-.:га.тттер11я но.ч11с.,яет сл1чу.111рующую часть в завис1т:-.rосл1 от ко.тнчества но.браш1ы:-.: бш1.,ов
11
11
, ,C: ILI OJ.l
lJ
-
Б р) О.1Я :\ .
5. Обее1н.''lен11е от~-:рыгоетн рас11ре.1е.1ен11я сти,1у.1нрующей части ФОТ.
5.1. Ре ·1: ! 1ь1uты де511с.1 ьносп1 ро.Gочей гр;ппы 11рt:\_1,ос тав.1яются Совету школы.
освещаются на
собра111111 11с:~агоп1чсского ко.т.тективо..
5.2.
11 р1 1
Bl) ; ! !]!1'!:0!k' li l l ,: C1iL1;' '11,I\:
13\ 1П ]Ю С О В
l!H Cгр:, \ICHl ар1111
If \Je:-.:O.HIIЗ:\[ЬI отс.теж11ван1151 по
11рссго.в.1сю1ю ка чес r13е111-1ых 0Gразоваге.1ьны:-.:} c J1Jт учите.тя шко,,ы полностью
11ре.1остш,.1яется
1йT OL'l) l-\~ U 11151.
н ~1 ро.с ш 11ренное
· зо.сезо.ние
Совета шко.1ы.
Геше1ше
пр11ню1астся
путеч
Оценочный лист на стимулирующую часть учителя
№
Самооценка
Критерии оценки
Итоговая аттестация выпускников начальной, основной и средней
1.
Результативное школы (106)
ть
Результативность учащихся (творческие конкурсы, олимпиады, НПК)
образовательно Школьные- Город/район- 106 Республика- 156
й деятельности
56
(Учебная
Интернет игры, конкурсы (1-5 6)
деятельность)
2, Методиче
1. Наличие
собственных
методических
Зона - 206
и дидактических
екая работа
разработок, УМК, рекомендаций, учебных пособий, КИМов и т.п.,
учителя
применяемых в образовательном процессе - 5 - 1 0 6
2. Проведение открытых уроков, мастер-классов
Школьные- 56
3.
Республика- 156
Участие в методических семинарах
Школьные- 36
4.
Город/район- 106
Город/район- 66
Республика- 96
Участие в профессиональных конкурсах
Школьные- 56
Город/район- 106
Республика- 156
5. Обобщение собственного педагогического опыта, публикация
материалов, отражающих учебно-методическую и воспитательную
деятельность - 0-10 б
3. Внеурочная
1. Организация работы предметных кружков, клубов по интересам,
деятельность центров и т.д. - 0-10 б
2. Эффективное заведование кабинетом
4. Иннова
ционная
1. Проектная деятельность 0-1 Об
2. Размещение и обновление материалов на сайте школы 0-106
деятельность 3. Использование ИКТ - 0-5 6
5. Воспита
тельная
1. Уровень организации классного коллектива 1-5 б
2. Организация и проведение тематических мероприятий 0-106
работа и
социальная
работа
б.Дополнитель Дежурство учителя 1 -5 б
ный критерий
Исполнительская дисциплина 1-5 б
МО
Оценочный лист на стимулирующую часть воспитателя
N
Критерии
Уровень
сопровождаемого
содержания
образования
Методическая и
инновационная
деятельность
Показатели
Мероприятие
1) реализация социокультурных проектов - макс 3 б
2) проведение учебно-тематических экскурсий, посещение музеев, театров, кинотеатров и др.
мероприятий -1 б
1)участие в профессиональных конкурсах
школьный уровень - 26, муниципальный уровень - 36, респуб/всероссийкий ур-нь - 5 б
2)обобщение, тиражирование и диссеминация опыта собственной профессиональной
деятельности на муниципальном, региональном уровнях
- публикация в СМИ, ТВ, периодических изданиях, сборниках - 3 балла
- методическая разработка в сети Интернет (сайт ОУ, сайты для специалистов ОУ) - 2 балла
- информация в сети Интернет (сайт ОУ) - 1 балл
- открытые занятия, мастер-классы:
на региональном уровне - 3 балла, на муниципальном уровне - 2 балла, на уровне ОУ - 1 балл;
- выступление на семинарах, педсоветах:
на муниципальном уровне - 2 балла, на уровне ОУ — 1 балл
- разработка и реализация новых технологий, образовательных программ, творческих проектов
направленных на развитие и повышение имиджа ОУ - 3 б.
Динамика
уровня 1)реализация программы мониторинговых исследований уровня воспитанности детей - 2 б
воспитанности детей
Результативность
1) реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями - макс 3 б
воспитательной
1 мероприятие - 2 балла; 2 и более - 3 балла.
деятельности
2) мероприятия, проведенные педработником 1 - 3 6
Класс/параллель/ ОУ - 1 6/26/3 б
3)реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми (подготовленные
воспитателем) (сертификаты, грамоты, дипломы) -макс 5 б
1 победитель или призер школьн/город/республ-федерал - 1/2/3 б
2 победителя или призера федерал/респл уровней - 3-4 б, 3 и более - 5 б
1) ведение документации - отсутствие - минус от 1-3 6
Исполнительская
дисциплина
2)соблюдение сроков предоставления отчетности и документации, выполнения поручений педагогического работника минус от 1-3 6
3) Опоздание на работу - минус от 1-3 б
4)участие педагога в общественной жизни:
- деятельность в составе профсоюзного комитета, комиссий и рабочих групп Учреждения - 1 б
участие в общественных мероприятиях:
муниципального уровня - 2 балла, участие в общественной жизни Учреждения - 1 балл
участие в спартакиадах от Учреждения - 2 балл
5)наличие обоснованных жалоб, обращений, содержащих критику от родителей и учащихся минус от 1-3 б
С оценочным листом ознакомлен: «
»
20
год
Ф.И.О.
подпись
Само
оценка
МС
Итого
Оценочный лист на стимулирующую часть педагога- организатора ОБЖ
N
п/п
1.
2
3
4
Критерии
материального
стимулирования
Уровень
предоставляемого
содержания работы
Уровень
профессиональной
культуры педагогаорганизатора ОБЖ
Результативность
работы с учащимися
Научнометодическая
деятельность
Исполнительская
дисциплина
5
Баллы
Показатели
Разработка документации и организация работы по ГО и ЧС,
противопожарной безопасности, ПДД,
До 4
баллов
Применение в деятельности современных профессиональных,
здоровьесберегающих технологий
До 2
баллов
Участие в конкурсах, проектной деятельности с учащимися по
своему профилю, организация общешкольных мероприятий для
учащихся и их уровень
Выступление на конференциях, мастер- классах, семинарах,
профессиональных конкурсах, публикации по своему профилю на
уровне школы, города
отсутствие замечаний по работе с документами, согласно
должностной инструкции, своевременное и качественное ведение
отчетности и документации
До 5
баллов
До 5
баллов
До 4 б
Оценочный лист на стимулирующую часть педагога-психолога
№
п/п
Критерии
Показатели
Мак
с.б
1
Успешность
психологическ
ой работы
Наличие системы и анализ результатов диагностической работы
педагога-психолога в ОУ Обеспечение диагностико-коррекционного
психолого-педагогического сопровождения обучающихся
Динамика
психологических
показателей
развивающей
и
психокоррекционной работы (количество классов улучшивших
показатели по отношению к общему числу участников работы)
Динамика индивидуальной психологической работы (количество
клиентов улучшивших показатели по отношению к общему числу
участников работы)
4
2
Методическая
и научноисследовательс
кая работа
Участие в инновационной и экспериментальной работе
Наличие
собственных
методических
разработок,
программ
(согласованных с научным руководителем ВУЗа), их внедрение в
практическую деятельность, повышение квалификации
0-46
3
Психологическ
ое
просвещение
педагогомпсихологом
- постоянно обновление форм работы психологической тематики с
учащимися, родителями, педагогами (стенды, газеты, сайт школы и т.п.) ведение психологического клуба, практическая помощь родителям,
обучающимся (консультации)
0-46
4
Обобщение и
распространен
ия передового
психологопедагогическог
о опыта
Участие в профессиональных конкурсах, наличие отчетных (обзорных)
публикаций
педагога-психолога
о
психологических
аспектах
деятельности в образовательном пространстве школы, проведение
открытых мероприятий, мастер-классы, творческие мастерские окружного, городского уровня
Выступления на ШМО и педагогических советах
Участие в реализации грантовых программ, направленных на повышение
эффективности образовательного процесса
Участие в форумах
0-4
5
Исполнительск
ая дисциплина
Качественное ведение документации деятельности педагога-психолога
Своевременное
предоставление
информационно-аналитических
материалов администрации ОУ
0-4 6
Оценочный лист на стимулирующую часть педагога-библиотекаря
Максимальное
Критерии
количество баллов
да-56
Наличие регулярно обновляемой странички на сайте школы (не реже 2 раза в
месяц).
нет - Об
0-3 б
Выполнение годового плана работы школы за данный период, своевременное
оформление подписки для школы, пополнение библиотечного фонда
да - 56
Отсутствие жалоб на своевременное сдачу документов, отчетов в вышестоящую
организацию
нет - Об
0-5 6
Работа с детьми через мероприятия, читательская активность учащихся
0-5 б
Выступление на семинарах, конференциях, МО, педсоветах, участие в конкурсах
Положительные отзывы о работе библиотеки, оформление библиотеки
0-5 б
Оценочный лист на стимулирующую часть педагога дополнительного образования
№
п/п
Критерии
Показатели
Расчет показателя
Шкала
Макс кво
баллов
1
Успешность
работы ПДО
Качество освоения
программ:
Количество
учащихся,
улучшивших
показатели - к
общему количеству
учащихся в группе
От 1 до 0,7 - 3 баллов
От 0,49 до 0,7 - 2баллов
От 0,29 до 0,05 - 1 балл
Не более 3 баллов
Региональный уровень 3балла
Муниципальный уровень - 2
балла
Не более 5 баллов
12
На основе результатов
внутришкольного контроля
(ВШК)
До 6 баллов
6
Не более 6 баллов
6
Не более 5 баллов
5
Результативность
участия в
конкурсах,
выставках и т.д.:
2
Использование
современных
педагогических
технологий
3
Представленное
ть деятельности
педагога в
школьном
пространстве
4
Дополнительны
й критерий
Использование в
работе
мультимедийных
средств,
компьютерных
программ, видео,
аудио аппаратуры,
здоровьесберегаю
щих технологий:
Информационные
стенды для
обучающихся,
родителей,
педагогов, вебстраница и пр.
Исполнительная
дисциплина,
документация
Количество
учащихсяпобедителей и
призеров