УТВЕРЖДАЮ Директор школы - - , ()/ Эрt?:rиева Д.Р. «_V_( >» · 2017год .1ь профкоr-. , а L.!lКО.1ы ~,<'F--=-+_Зарб::t ева В.В. --- ~~ 7 ГО.] ,_., \ Р \ . • ;.i.: ~\·-·., , ~\ ~N' :,• 1 "1· r _,:-}\,/ I /:, J f' /• . \" 1 ._... ~"" :'' ,. ПОЛОЖЕНИЕ -, ~ ;--· о 11 оря.1 1,.: pc1c11pt'.Jt'.lt'H ия с т 11\t) .1 1, pyюIUt'Й части фон.1а оплаты труда пеж1гог 11чссю1\1 рабопшкю1 l. Общ11с по.·ю,._снш1. 1 . 1 . Нас1 оящее Il0 . 1 t1жe1111c регш1\1е11т11р: ет порядок распределения ст11мулирующей части : фо11.1J оп .1 z~ты тр:,. .Ja пе.J<1гоп1 ческ11\1 работникаi'-1. непосре.Jственно осуществляющи:-: оор;по 1ы I е :1ьныi1 11н1 ерн;н ,, (.J;L1cc проuесс (..1а.1ее пe.JarorJ\I) ГБОУ Настоя шее 1.2. "Республиканская Мариинская школа - WI,l).la) . По.1ожен11е разработано в целях матер11альной усиления 1 а 111пересов<1111-1осл1 р n6оп1111,ов шк о .1ы в п овы шен1111 качества образования 11 воспитания . развит11я творческой аКТ!!ВНОСТИ 11 IIНИЦ!ШТИВЫ . 2. Пuря.101.: сп1\rу.111рования 2.1 Сп1\ 1у.1ирующне выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления 06utе о ора,011ате.1ы 1011 06ществе 1111ыii l) р га1 11 па ш111. хзрак I ер руково.11пе.11я шко.1ы 2.2.Рукоtю.J11Те . 1h 11 обеспечнвшощ и\r ..1е\10крат11ческнй : прзв.1ен11я(.J::t..,сс l l о печ1~те.1ьск11й совет школы) госу,:_щрстве нно по преJставлению с учето\1 \tнения пр о фсоюзного органа. школы прсJстав:1яет в Гlопечите"1ьС!-(J1i-i совет информацию о показателях .1ея 1ельносл1 рс1ботн11ков. яв.1яющ11:-;ся основан11е.\1 .J.1Я их премирования . 2.3. С п1:v1 1 .·шров3ю1е работников ре1 ·ламенп1руется положением. утвержденныi'-r руководителем !ШдlЫ . 2А . В0сn1па1е: 1ю1 про1п~оJ1пь ,1оп.11ату по стаi1,у в c:1eJ) юще-.1 поря,1ке: при на,1ичии педагогического стажа от пр11 н::t..111ч1111пе,1ш ·о111ческого пр11 ншшчни пеJагоп1 чес кого пр11 1ш.111чи11 пе,т_ш гог ического 20 и 60,1ее ,1ет - 30%: стажа от 15 .10 20 - л~ лет- 20%: стажа от 1О .JO 15 лет - 15%: стажа от 5 до 1О лет - 10%. 2. Система критериев оценки качества образовани я . 2.1. Кр11 rc-pr111 .т ,я (К~ 1 1,с ст n., ення 1юо1щJ11Те.1 ьных вып.11ат \ 'l t'OH3Я .1еят е ль ностh. 1\[еТО.JИЧССКая учитеЛЯl\1. .1еятельность. по .J. разде.11яются на инновационная деяте :1ьность . внеурочн<1я .Jеяте.1ьность . воспитательная и социальная деятель н ос т ь . Критер1н1 _1.1я ос: щесгв.1ен11я поощрительных выплат педагогаJ\J. подразделяются на 5 fi _r!()Kl•B: сопрово,к.Jде\юго со,Jер,ка11ия - Уровень образования - f\1еп1,]11чсская 11 11111-ю1ын11онная ;1еяте :1ьность - Д1111з,1111,а) ровня BOCIIII T Ш-IIIOCТII ,J етей - Рс 1 у.1ьлп11вность воспипtте.1 ьно11 .Jеятельности - 11сгю : 1н 111 с.1ьская .1 11сшmл1на пе;:~работника !! о ка,100!\1у разработаны кр11тер11ю показате.тей. параметры rюкю::пе:1е11. сч11с.11яемые в бсt1,1ах . (Приложею1е). 2.3. Uена 6а.:1.1а остается постоянной в течен!!е го,Jа 11 рассчитывается отношениеч фонда С11\1у.-111rующ11х сре,Jств к lшс.ту \Шкс11,ха.тьного 6а.:1.1а. 2.-1-. tlсточ1111ка!\111111-1форшщш1 о деятеJ 1ьносп1 педагогов являются: l lтo r L)ВЫС BC.:10 \IO C ТI[ Дш,у\1снт:1.ш 1 я : спевае\ ЮСТ II ,a\Jec г11 гс :1с1i п о П]JCJ\Ieтюr. .:1 11рек го ра п о 6.1окю1 .Jеяте.1ьности. f\1 01-11 пор111-1г : .1он.·1 етво ре1111 о с 111 к а чес I Bl1\I об р,ловате.тьных ус.туг. Рс ·з:., ь 1а I ы р ш щ1 : р ов н св ы\. о.1ю 1п11 а.1 . 1, О НК) рс о в. 1) р1шров и .'lругих мероприятий. \1 01-1111 о р11 н 1 PCO l(O. \ ! СО К О . ШСОК О . 2.::-. ·-з а \lсслпс.т11 :н1рс1, тс1 ~, а п о : 1 1с6ной ч~кт~1 и воспитате.ты-юй работе. представите:1ь 1 Jрофст1л н L) I о КО\111 re га шк о .1ы (.1 а;1ее рабочuя гр) п11а ) о пре.1е:1яют наиболее приоритетные f\ 'kpo11p11я 111я. направ.1ен11я работ ы. по которы,r учащиеся школы достигл11 наибо.тее высоких ре з ) .1ь m rов : соспш.тяю т спl!сок нс зо.п.1ан1Iрованных в11зов работ. не вхоJящи:-.: в основные Обя з анности работник о в . выдв11гают пре,Jположсние о цене Jанного вида работы в балла:-.:. 3. Поря.101-: опре.1е:1е1111я ба .1 .1ов .1.1я нач11с.1ен11я сти,1ул11рующих выплат. 3.1. ! !е.]о.rоп1 шко.1ы ·шгю.1няют << Оценочный :шст на сти1\1у,тирующую часть пе.J.аго1 а» ( Пр11ложен11е) . Ба.тлы но.носятся в таб.1иuу учета бал.1ов. набранттых пе.'lаrогами. 11pcrc11 .J)Юlltlt\1и на сп1\lу.111руюшие Доп.;шгы. ~.3. Тс16:1иuа учетu ба.тюв. набранных пе.:.щгоrа\ш. претендующими на стимулирующие .1011 л аты. сопасовыrзо.ется с пре,Jседо.тел еI\r профкоча и подается директору . ~--+. Л11рсктор пр с :1 ст:ш151ет та С1 .т1111: н а Со ве, 1111, 0 .-,ы .1.тя сопасован11я 11 упзер"к::rения. после ЧL'I О l! ПJСТСЯ пр11к о.з п о LIIK O.тe. ~-5 Ро ·{ чер сп1,1:-.111р) ·; оп:1он11р ов онн ого 1ы часлr 1-011161 пер110J. фон,Jа де:111тся на оп .таты труза о бщую C)':\JI\JY пеJаrогически:-.: ба.тлов все:-.: работников. педагогических раб о тн11ков. что позво,тяет опре.'lелить .1Jенежный вес (в рублях) каждого балла . .f. Мехашпм распределения спн1ул11рующ11х вып,1ат . ...J.. 1. На основании приказа директора . утверждаюшего рейтинговый список педагогов . Сiу:-.:га.тттер11я но.ч11с.,яет сл1чу.111рующую часть в завис1т:-.rосл1 от ко.тнчества но.браш1ы:-.: бш1.,ов 11 11 , ,C: ILI OJ.l lJ - Б р) О.1Я :\ . 5. Обее1н.''lен11е от~-:рыгоетн рас11ре.1е.1ен11я сти,1у.1нрующей части ФОТ. 5.1. Ре ·1: ! 1ь1uты де511с.1 ьносп1 ро.Gочей гр;ппы 11рt:\_1,ос тав.1яются Совету школы. освещаются на собра111111 11с:~агоп1чсского ко.т.тективо.. 5.2. 11 р1 1 Bl) ; ! !]!1'!:0!k' li l l ,: C1iL1;' '11,I\: 13\ 1П ]Ю С О В l!H Cгр:, \ICHl ар1111 If \Je:-.:O.HIIЗ:\[ЬI отс.теж11ван1151 по 11рссго.в.1сю1ю ка чес r13е111-1ых 0Gразоваге.1ьны:-.:} c J1Jт учите.тя шко,,ы полностью 11ре.1остш,.1яется 1йT OL'l) l-\~ U 11151. н ~1 ро.с ш 11ренное · зо.сезо.ние Совета шко.1ы. Геше1ше пр11ню1астся путеч Оценочный лист на стимулирующую часть учителя № Самооценка Критерии оценки Итоговая аттестация выпускников начальной, основной и средней 1. Результативное школы (106) ть Результативность учащихся (творческие конкурсы, олимпиады, НПК) образовательно Школьные- Город/район- 106 Республика- 156 й деятельности 56 (Учебная Интернет игры, конкурсы (1-5 6) деятельность) 2, Методиче 1. Наличие собственных методических Зона - 206 и дидактических екая работа разработок, УМК, рекомендаций, учебных пособий, КИМов и т.п., учителя применяемых в образовательном процессе - 5 - 1 0 6 2. Проведение открытых уроков, мастер-классов Школьные- 56 3. Республика- 156 Участие в методических семинарах Школьные- 36 4. Город/район- 106 Город/район- 66 Республика- 96 Участие в профессиональных конкурсах Школьные- 56 Город/район- 106 Республика- 156 5. Обобщение собственного педагогического опыта, публикация материалов, отражающих учебно-методическую и воспитательную деятельность - 0-10 б 3. Внеурочная 1. Организация работы предметных кружков, клубов по интересам, деятельность центров и т.д. - 0-10 б 2. Эффективное заведование кабинетом 4. Иннова ционная 1. Проектная деятельность 0-1 Об 2. Размещение и обновление материалов на сайте школы 0-106 деятельность 3. Использование ИКТ - 0-5 6 5. Воспита тельная 1. Уровень организации классного коллектива 1-5 б 2. Организация и проведение тематических мероприятий 0-106 работа и социальная работа б.Дополнитель Дежурство учителя 1 -5 б ный критерий Исполнительская дисциплина 1-5 б МО Оценочный лист на стимулирующую часть воспитателя N Критерии Уровень сопровождаемого содержания образования Методическая и инновационная деятельность Показатели Мероприятие 1) реализация социокультурных проектов - макс 3 б 2) проведение учебно-тематических экскурсий, посещение музеев, театров, кинотеатров и др. мероприятий -1 б 1)участие в профессиональных конкурсах школьный уровень - 26, муниципальный уровень - 36, респуб/всероссийкий ур-нь - 5 б 2)обобщение, тиражирование и диссеминация опыта собственной профессиональной деятельности на муниципальном, региональном уровнях - публикация в СМИ, ТВ, периодических изданиях, сборниках - 3 балла - методическая разработка в сети Интернет (сайт ОУ, сайты для специалистов ОУ) - 2 балла - информация в сети Интернет (сайт ОУ) - 1 балл - открытые занятия, мастер-классы: на региональном уровне - 3 балла, на муниципальном уровне - 2 балла, на уровне ОУ - 1 балл; - выступление на семинарах, педсоветах: на муниципальном уровне - 2 балла, на уровне ОУ — 1 балл - разработка и реализация новых технологий, образовательных программ, творческих проектов направленных на развитие и повышение имиджа ОУ - 3 б. Динамика уровня 1)реализация программы мониторинговых исследований уровня воспитанности детей - 2 б воспитанности детей Результативность 1) реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями - макс 3 б воспитательной 1 мероприятие - 2 балла; 2 и более - 3 балла. деятельности 2) мероприятия, проведенные педработником 1 - 3 6 Класс/параллель/ ОУ - 1 6/26/3 б 3)реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми (подготовленные воспитателем) (сертификаты, грамоты, дипломы) -макс 5 б 1 победитель или призер школьн/город/республ-федерал - 1/2/3 б 2 победителя или призера федерал/респл уровней - 3-4 б, 3 и более - 5 б 1) ведение документации - отсутствие - минус от 1-3 6 Исполнительская дисциплина 2)соблюдение сроков предоставления отчетности и документации, выполнения поручений педагогического работника минус от 1-3 6 3) Опоздание на работу - минус от 1-3 б 4)участие педагога в общественной жизни: - деятельность в составе профсоюзного комитета, комиссий и рабочих групп Учреждения - 1 б участие в общественных мероприятиях: муниципального уровня - 2 балла, участие в общественной жизни Учреждения - 1 балл участие в спартакиадах от Учреждения - 2 балл 5)наличие обоснованных жалоб, обращений, содержащих критику от родителей и учащихся минус от 1-3 б С оценочным листом ознакомлен: « » 20 год Ф.И.О. подпись Само оценка МС Итого Оценочный лист на стимулирующую часть педагога- организатора ОБЖ N п/п 1. 2 3 4 Критерии материального стимулирования Уровень предоставляемого содержания работы Уровень профессиональной культуры педагогаорганизатора ОБЖ Результативность работы с учащимися Научнометодическая деятельность Исполнительская дисциплина 5 Баллы Показатели Разработка документации и организация работы по ГО и ЧС, противопожарной безопасности, ПДД, До 4 баллов Применение в деятельности современных профессиональных, здоровьесберегающих технологий До 2 баллов Участие в конкурсах, проектной деятельности с учащимися по своему профилю, организация общешкольных мероприятий для учащихся и их уровень Выступление на конференциях, мастер- классах, семинарах, профессиональных конкурсах, публикации по своему профилю на уровне школы, города отсутствие замечаний по работе с документами, согласно должностной инструкции, своевременное и качественное ведение отчетности и документации До 5 баллов До 5 баллов До 4 б Оценочный лист на стимулирующую часть педагога-психолога № п/п Критерии Показатели Мак с.б 1 Успешность психологическ ой работы Наличие системы и анализ результатов диагностической работы педагога-психолога в ОУ Обеспечение диагностико-коррекционного психолого-педагогического сопровождения обучающихся Динамика психологических показателей развивающей и психокоррекционной работы (количество классов улучшивших показатели по отношению к общему числу участников работы) Динамика индивидуальной психологической работы (количество клиентов улучшивших показатели по отношению к общему числу участников работы) 4 2 Методическая и научноисследовательс кая работа Участие в инновационной и экспериментальной работе Наличие собственных методических разработок, программ (согласованных с научным руководителем ВУЗа), их внедрение в практическую деятельность, повышение квалификации 0-46 3 Психологическ ое просвещение педагогомпсихологом - постоянно обновление форм работы психологической тематики с учащимися, родителями, педагогами (стенды, газеты, сайт школы и т.п.) ведение психологического клуба, практическая помощь родителям, обучающимся (консультации) 0-46 4 Обобщение и распространен ия передового психологопедагогическог о опыта Участие в профессиональных конкурсах, наличие отчетных (обзорных) публикаций педагога-психолога о психологических аспектах деятельности в образовательном пространстве школы, проведение открытых мероприятий, мастер-классы, творческие мастерские окружного, городского уровня Выступления на ШМО и педагогических советах Участие в реализации грантовых программ, направленных на повышение эффективности образовательного процесса Участие в форумах 0-4 5 Исполнительск ая дисциплина Качественное ведение документации деятельности педагога-психолога Своевременное предоставление информационно-аналитических материалов администрации ОУ 0-4 6 Оценочный лист на стимулирующую часть педагога-библиотекаря Максимальное Критерии количество баллов да-56 Наличие регулярно обновляемой странички на сайте школы (не реже 2 раза в месяц). нет - Об 0-3 б Выполнение годового плана работы школы за данный период, своевременное оформление подписки для школы, пополнение библиотечного фонда да - 56 Отсутствие жалоб на своевременное сдачу документов, отчетов в вышестоящую организацию нет - Об 0-5 6 Работа с детьми через мероприятия, читательская активность учащихся 0-5 б Выступление на семинарах, конференциях, МО, педсоветах, участие в конкурсах Положительные отзывы о работе библиотеки, оформление библиотеки 0-5 б Оценочный лист на стимулирующую часть педагога дополнительного образования № п/п Критерии Показатели Расчет показателя Шкала Макс кво баллов 1 Успешность работы ПДО Качество освоения программ: Количество учащихся, улучшивших показатели - к общему количеству учащихся в группе От 1 до 0,7 - 3 баллов От 0,49 до 0,7 - 2баллов От 0,29 до 0,05 - 1 балл Не более 3 баллов Региональный уровень 3балла Муниципальный уровень - 2 балла Не более 5 баллов 12 На основе результатов внутришкольного контроля (ВШК) До 6 баллов 6 Не более 6 баллов 6 Не более 5 баллов 5 Результативность участия в конкурсах, выставках и т.д.: 2 Использование современных педагогических технологий 3 Представленное ть деятельности педагога в школьном пространстве 4 Дополнительны й критерий Использование в работе мультимедийных средств, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры, здоровьесберегаю щих технологий: Информационные стенды для обучающихся, родителей, педагогов, вебстраница и пр. Исполнительная дисциплина, документация Количество учащихсяпобедителей и призеров